Специалисты обсудили особенности освещения российской поддержки проектов Трастового Фонда Россия-ПРООН
11 февраля Трастовый фонд Россия-ПРООН в целях развития (ТФ) провел вебинар по использованию Стратегии в области коммуникаций и визуальной представленности России, как донора, в странах, где реализуются проекты с российским финансированием.
Стратегия реализуется с 2016 года и излагает руководящие принципы для страновых офисов ПРООН по работе со СМИ, брендингу и другим аспектам связей с общественностью, которые обеспечивают согласованный подход к вопросам широкого освещения российской поддержки проектов ТФ. Согласно стратегии основной целевой аудиторией являются бенефициары и широкая общественность в странах реализации проектов.
В вебинаре приняли участие руководители проектов и специалисты по связям с общественностью из 10 страновых офисов и Регионального центра ПРООН для стран Европы и СНГ.